На 2023 год Российский экспортный центр запланировал ряд рекламно-информационных кампаний по продвижению российских товаров, размещенных в Национальных магазинах*, и бренда «Сделано в России», которые включают:
· Продвижение в социальных сетях «Made in Russia» на целевых рынках
· Акции с блогерами и лидерами общественного мнения
· Акции в офлайн-ритейле
· Прямые эфиры
· Совместные акции с маркетплейсами
· Крупные имиджевые акции в международные дни шоппинга
Ваша продукция уже сейчас может оказаться на онлайн-полке Национального магазина и принять участие в запланированных РЭЦ маркетинговых акциях продвижения на зарубежных рынках. Продвижение осуществляется за собственные средства РЭЦ и нацелено на реальное увеличение продаж российской продукции за рубежом.
Уже более 340 российских производителей успешно реализовывают свою продукцию через Национальные магазины на Tmall, JD, Amazon, Trendyol, Lazada и др. зарубежных маркетплейсах. Присоединяйтесь!
Для того чтобы разместиться в Национальных магазинах, необходимо:
1. На странице услуги «Размещение в Национальных магазинах» нажать на кнопку «Получить услугу»;
2. Пройти «Подбор маркетплейсов» и в результатах подбора на вкладке «Поиск партнера» выбрать Национальный магазин и нажать «Подать заявку».
3. Заполнить анкету и прикрепить презентационные материалы (в подсказке есть ссылка с примером презентации, который можно скачать);
4. В течение 5 дней получить отклик от аккредитованных партнеров РЭЦ с результатами экспертной оценки вашей продукции и коммерческим предложением на размещение.
Подробную видео-инструкцию по получению услуги «Размещение в Национальных магазинах» можно посмотреть по ссылке.
*Национальные магазины – это авторизованные магазины в рамках программы развития коллективных витрин российских товаров на зарубежных маркетплейсах. Размещение продукции в Национальных магазинах дает возможности «быстрого старта» для российских компаний, готовых выводить конкурентный продукт на рынок, позволяет тестировать рынки на реальных продажах, использовать компетенции и экспертизу локального оператора, администрирующего работу Национального магазина, а также получить синергетический эффект от общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Более подробная информация о преимуществах и особенностях размещения в Национальном магазине доступна по ссылке
Покоряйте новые экспортные рынки вместе с РЭЦ!
Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал: https://t.me/exportecommerce
Если возникнут вопросы, будем рады помочь.
Удачи в онлайне!
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!