В их числе –заявки на компенсацию логистических затрат, получение фитосанитарных сертификатов и сертификатов о происхождении товара, услуги по выдаче идентификационных заключений и лицензий на экспорт и импорт. Эти и многие другие сервисы будут доступны в электронном виде для тех, кто завел личный кабинет в системе «Одно окно».
Сейчас ресурс работает в тестовом режиме. Открыть его для публичного доступа планируется в ноябре 2020 года. Полным перечнем сервисов можно будет воспользоваться к 2022 году.
«Для нас запуск такого проекта продиктован, прежде всего, закономерным желанием упростить затраты экспортеров на администрирование, документооборот и на отчетность по экспортным операциям, а также возможностью автоматизации процедур принятия решений и учёта рисков со стороны административных органов. Это важно еще потому, что создание такой платформы приведёт к изменению бизнес-процессов системы, позволит выстроить сквозной процесс межведомственного взаимодействия для достижения конечной цели – увеличения экспорта», - отметила Генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина.
«Одно окно» предоставит бизнесу онлайн-доступ к услугам, сопровождающим выход компаний на внешние рынки. Создание этой системы предусмотрено нацпроектом «Международная кооперация и экспорт», чья цель – выход на объем несырьевого экспорта в 250 млрд долларов к 2024 году.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться, пройдя по ссылке: Перечень услуг в рамках системы «Одно окно»
Источник: www.exportcenter.ru
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!