19 февраля 2024 г. Центр поддержки экспорта Камчатского края провел очный семинар: «Выстраивание системы работы с китайскими партнерами в сфере туризма: как получить стабильные турпотоки из Китая?» для руководителей и специалистов туристических компаний, а также средств размещения и ресторанов.
На сегодняшний день Россия по-прежнему остается одним из наиболее перспективных и интересных направлений для китайского выездного туризма. Ежегодно поток китайских туристов на Камчатку увеличивается, что связано, в первую очередь, с географическим соседством, действующей программой по безвизовому въезду в РФ, дружественным отношением китайцев к России в целом, их интересом к культуре страны, и конечно же природной притягательностью Камчатского края.
В мероприятии приняло участие более 15 компаний, задействованных в сферах туризма и гостеприимства: ООО "Дилижанс Камчатка", ООО "Местечко Камчатка", ООО "Апачакамтрэвел", ООО «Камчатское бюро путешествий», ИП Колушева М.Л., ИП Кротенко В.А., ИП Картавых А.С., ИП Фролова А.В., ООО "Гейзер", ООО "Мото Парк Камчатка", ООО "Туристская Компания "ИСТ ТРЭВЕЛ" и другие.
Приглашенные ведущие семинара – представители digital-агентства Asia Pacific операционный директор Арина Несвит и менеджер проектов Елена Кашаева, сферой деятельности которых является ведение специальных проектов по продвижению российских туристический дестинаций в Китае, сотрудничество с ведущими китайскими лидерами мнений, экспертиза в области адаптации российских регионов и туристических дестинаций для китайских туристов.
В целом, команда Asia Pacific предоставляет услуги полного цикла в области интернет-маркетинга в Китае. Они генерируют идеи и предлагают комплексные решения, адаптируют и продвигают Бренды в Поднебесной.
Проведенный семинар затронул анализ рынка туризма Китая, тенденции и поведение потребителей, а также адаптацию туристических продуктов под их предпочтения, включая гостиничный сервис и гастрономию. Участники мероприятия обсудили интернет-маркетинг для привлечения китайских туристов через такие соцсети, как Wechat, Wei bo, Douyin, LRB, а также онлайн-платформы - CTrip, Qunar, Meituan. Кроме того, спикеры рассказали о цифровизации и визуализации туристических продуктов в китайском digital-пространстве.
В завершении мероприятия спикеры ответили на все интересующие предпринимателей вопросы. Участники семинара остались довольны пройденным обучением и высоко оценили актуальность и полезность рассмотренных тем. Они отмечают, что полученные знания и навыки значительно расширили их профессиональный кругозор и будут полезны в дальнейшей работе с туристами из Китая.
Мероприятие проводится в рамках Национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.
Повышение удовлетворенности экспортеров мерами государственной поддержки является не только целью деятельности Центра поддержки экспорта Камчатского края, но и напрямую влияет на место региона в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата, разработанного Агентством стратегических инициатив. |
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!