Уважаемые предприниматели, информируем вас о том, что в сервисе «Профессионалы экспорта» на платформе «Мой экспорт» запущена новая услуга с государственной поддержкой — «Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта». Она предоставляется в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства с помощью региональных Центров поддержки экспорта (ЦПЭ).
Прохождение сертификации и процедур оценки соответствия являются важными этапами для предприятий, которые стремятся вывести свою продукцию на внешние рынки. Они позволяют подтвердить, что продукция соответствует определенным стандартам качества, безопасности или другим требованиям стран-импортеров. Это помогает компаниям повысить доверие потребителей и конкурентоспособность продукции на внешних рынках, открыть новые возможности для международного бизнеса.
Однако процесс сертификации может быть сложным и требует определенных знаний и ресурсов. Новая услуга по приведению продукта в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках, предлагает экспортерам все необходимые инструменты и экспертную поддержку для успешного прохождения процедуры сертификации и оценки соответствия требованиям, предъявляемым целевой страной для ввозимой продукции.
Услуга предоставляется малому и среднему бизнесу на условиях софинансирования, 80 % от стоимости услуги будет оплачено через региональные Центры поддержки экспорта, но не более 1 миллиона рублей для одного субъекта МСП в год. Оказывать услугу будут аккредитованные РЭЦ подрядчики, которые имеют опыт оказания подобных услуг.
Все шаги для получения услуги оцифрованы, значит экспортеру не потребуется лично обращаться в ЦПЭ: заказ услуги, подписание документов, и оценка оказанной работы и подрядчика, оказавшего услугу, происходит на сервисе «Профессионалы экспорта» цифровой платформы «Мой экспорт», созданной в целях реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Что получает экспортер в рамках услуги?
- Доведение продукции до требований стандартов, предъявляемых на внешних рынках для экспорта продукции или требований иностранного контрагента, содержащихся в экспортном контракте.
- Приведение производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для аудита предприятия и выпуска экспортной продукции или требованиями иностранного контрагента, содержащимися в экспортном контракте.
- Комплексная подготовка, включающая разработку, доработку и перевод технической документации на продукцию для подачи в орган по оценке соответствия.
- Обеспечение отправки испытательных образцов продукции до места проведения испытаний и хранение.
Компании, желающие воспользоваться услугой, могут заполнить заявку на сервисе «Профессионалы экспорта», а также ознакомиться с подробной информацией о предоставляемой услуге и возможностях поддержки со стороны ЦПЭ.
Посмотрите как просто все получилось у Компании MEGACOUNT. С сертификацией и выходом на новые рынки ей помогает ЦПЭ Республики Башкортостан. Компания производит системы подсчета посетителей и разрабатывает аналитическое ПО для ретейла.
В 2015 году MEGACOUNT заключила свой первый экспортный контракт — отправила оборудование и систему аналитики в Казахстан. Компания не задумывалась о внешних рынках, но простота установки и эффективность работы счетчиков в России привела к тому, что к ней начали приходить запросы из стран СНГ. В 2019 году ЦПЭ Республики Башкортостан организовал коллективный стенд на выставке в Узбекистане, в которой участвовала компания MEGACOUNT.
Успешный выход на рынок СНГ вдохновил на работу и с другими экспортными направлениями. Сотрудничество с партнерами, изменение технических характеристик под требования разных стран и размещение на нескольких зарубежных маркетплейсах помогли компании выйти на рынки 23 европейских стран. Особой популярностью оборудование пользуется в сетях магазинов мебели, электроники и одежды. С получением CE-сертификации для счетчиков, то есть подтверждение соответствия продукции нормам безопасности ЕС, также помог региональный ЦПЭ. Теперь такие системы уже стоят в крупных торговых сетях Дании, Норвегии, Литвы, Нидерландов, Венгрии, Испании и других стран ЕС. Сейчас доля экспорта в выручке компании выросла до 11 процентов, и компания планирует увеличивать эту цифру.
Напомним, платформа «Мой экспорт» работает в режиме «одного окна», а ее сервисы и услуги обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Это помогает обеспечить своевременное оказание экспертной поддержки во всех уголках страны и реализовать их потенциал на зарубежных рынках.«Новые услуги на сервисе «Профессионалы экспорта» помогают компаниям не только преодолеть технические и юридические барьеры, но и способствует повышению доверия со стороны иностранных партнеров и клиентов. Кроме того, партнерские услуги по сертификации и стандартизации сокращают время, необходимое для выхода на новые рынки. Экономия ресурсов в процессе получения разрешений является значимым преимуществом для бизнеса», — отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов Артур Завьялов.
Повышение удовлетворенности экспортеров мерами государственной поддержки является не только целью деятельности Центра поддержки экспорта Камчатского края, но и напрямую влияет на место региона в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата, разработанного Агентством стратегических инициатив. |
Мероприятие проводится в рамках Национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!