Камчатский Выставочный центр взял платиновый знак качества на 44-ом международном конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие Знак качества XXI века). Высокую оценку организации присудили за «Услуги по развитию экспортной деятельности, в том числе путём организации и проведения ярмарок, выставок, конференций и других конгрессных мероприятий».
За экспортное направление на базе АНО КВЦ ИНВЕСТ отвечает Центр поддержки экспорта. На протяжении 3-х лет он помогает камчатским предпринимателям малого и среднего бизнеса выходить на международные рынки товаров, услуг и технологий.
-
4 международных продуктовых выставки в России для 11 пищевых компаний края;
-
-
12 международных туристических выставок в России, Японии, Испании, Германии, Республике Корея, Сингапуре, КНР для 25 туроператоров Камчатского края;
-
-
10 реверсных бизнес-миссий из Австрии, США, Франции, Китая и Кореи для 15 туристических компаний края;
-
-
2 международные бизнес-миссии для 8 туристических компаний края;
«С момента создания центра мы оказали более 300 услуг для предпринимателей из разных сфер: компаниям, занимающимся сбором и переработкой дикоросов, созданием одежды с применением экологических материалов, мастерам, работающим с природными ресурсами по производству сувениров с этнотематикой края. Все эти направления потенциально востребованы за рубежом. Несмотря на то, что Камчатка всегда ориентировалась и делала ставку на рыбодобывающую отрасль, географическое положение и возможности полуострова хорошо способствуют международной торговле, наш Центр с самого начала был призван решить амбициозную задачу – найти в регионе новые предпринимательские ниши и продукты с потенциалом к выходу на внешние рынки, несмотря на устоявшиеся ориентиры», – говорит Татьяна Владимировна, руководитель Центра поддержки экспорта.В 2018 году на площадке КВЦ ИНВЕСТ специалисты Центра экспорта провели конференцию «Курс на развитие экспорта услуг: туризм как точка роста» в рамках мероприятия «Неделя туризма в Дальневосточном Федеральном округе» для 35 представителей бизнеса в туристической отрасли.
В 2019 году специалисты ЦПЭ организовали семинар «Надлежащая организация производства пищевой продукции как условие для эффективного экспорта». Слушателями семинара стали 10 пищевых компаний края.
В 2020 году, на фоне закрытия границ из-за пандемии коронавирусной инфекции, и значительного снижения туристического потока на Камчатку, специалисты центра провели семинар «Современные digital-инструменты продвижения экспорта туристских услуг» с бизнес-тренером Евдокимовой Анисией для 20 туристических компаний края.
В рамках семинара рассмотрели эффективные каналы интернет-продвижения туристских услуг на международных рынках, обсудили влияние пандемии на деятельность туроператоров, а также акцентировали внимание на правовых аспектах деятельности экспорта туристических услуг.
Помимо этого, Центр поддержки экспорта самостоятельно оказывает информационно-консультационную поддержку действующим и начинающим экспортёрам, являясь оператором Школы экспорта Российского экспортного центра. За три года в Школе экспорта, развернутой на базе Центра, побывало более 50 предпринимателей, многие из которых реализуют свои собственные экспортные проекты.
«В Школе экспорта мы не говорим, что экспорт – это просто. Напротив, мы не скрываем, что это может быть весьма сложно, но участие в семинарах Школы помогает предпринимателям задать нужные вопросы и в реальном времени получить на них ответы от экспертов Школы и от коллег-экспортеров», – рассказывает региональный тренер Антон Кушнарев.
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!