Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта МСП
Маркетинговое исследование включает в себя, в т. ч.:- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);
- объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в долл. США;
- прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
- сведения об импорте товара (работы, услуги) в данную страну в натуральном и денежном выражениях в долл. США;
- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);
- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка, а также информацию о ключевых конкурентах субъекта МСП с указанием преимуществ их рыночного предложения;
- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта МСП и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в сети Интернет, об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в сети Интернет, юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта МСП в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Патентное исследование включает в себя сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
По запросу субъекта МСП в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
В рамках оказания услуги ЦПЭ привлекает организации, специализирующиеся на проведении маркетинговых (или) патентных исследований иностранных рынков.
Стоимость услуги и условия предоставления (в течение года)
На условиях софинансирования 20% стоимости со стороны субъекта МСП
Ограничения в стоимости услуг для ЦПЭ (в течение года)
Не более 400 тыс. рублей на 1 субъекта МСП