В течение первого дня камчатские предприниматели при участии федерального тренера Школы экспорта Петра Глухова моделировали идеальный экспортный товар, разрабатывали для него конкурентные преимущества и обсуждали каналы его продвижения на иностранном рынке, а затем, во второй день получали навыки ведения переговоров с иностранными покупателями.
«Маркетинг как часть экспортного проекта» и «Эффективная деловая коммуникация для экспортеров» – семинары очень похожие, -- говорит Петр Глухов. – Их объединяет тема кросс-культурных особенностей. Несмотря на глобализацию бизнеса, и при продвижении товара на иностранном рынке, и при проведении переговоров российскому экспортеру необходимо учитывать национальные, культурные и иные различия между российским и зарубежным предпринимательством».Участники семинара особенно отметили практическую ориентированность обоих семинаров.
«В качестве основы для всех практических заданий я выбрала сегодняшнюю продукцию своей компании: джемы, нектары, мармелад, – рассказывает помощник директора ООО «МРКПП «Юнет» Марина Мележик. – Затем, работая в группах, я рассмотрела продукцию «Юнет» через призму концепции 4 P: товар, цена, место и продвижение. Эту же продукцию я перенесла во второй день тренинга и использовала ее как предмет переговоров с иностранными покупателями из условного Казахстана».
Следующий экспортный семинар «Правовые аспекты экспорта» пройдет в Центре поддержки экспорта 21 апреля. Он будет посвящен юридическим вопросам заключения экспортных договоров, применения условий поставки ИНКОТЕРМС©️, защиты прав на объекты интеллектуальной собственности за рубежом и многим другим.
Регистрация на семинар «Правовые аспекты экспорта» доступна по ссылке:
https://exportedu.ru/events/3266/subscribe
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!