Сессия вызвала большой интерес у участников форума, были подробно разобраны самые важные вопросы в области онлайн-торговли на площадке JD.COM.
Представитель JD.COM рассказала о всех возможностях и преимуществах компании в области российско-китайского торгового сотрудничества. Она также дала полную информацию о всех аспектах , которые могут вызывать беспокойство у российских компаний.
"В расчет стоимости проекта входят 4 аспекта. В первую очередь, плата за вхождение на платформу, которая разделяется на плату за использование платформы - $1000 /год, гарантийную сумму - $15000 и вычет от объема продаж - 2%-6%. Также в расчет расходов входят операционные, маркетинговые и логистические затраты."
- отмечает спикер.
Спикер также коснулась темы хранения товаров - после поступления на территорию КНР товары хранятся на бондовых складах и плата за складирование и хранение рассчитывается из объема занимаемой продукции и от количества дней хранения. После того, как коммерческая организация поставит продукцию на бондовый склад, то вся последующая обработка, логистика и иные процессы берет на себя компания JD.COM.
Был детально рассмотрен вопрос всемирной выставки - это инновационный проект, созданный совместно с местными органами власти и брендами. Основная цель - усиление глобального влияния JD.COM.
"Мы сможем на регулярной основе проводит различные мероприятия, маркетинговые акции для продвижения тех или иных товаров на китайском рынке. К примеру, мы можем в кооперации с посольствами и торгово-промышленной палаты вашей страны сделать своеобразную коллоборацию. Найти знаменитость или блогера, которые будут послами павильона или бренда на площадке, и продвигать через акции и мероприятия. Что касается павильона России, то здесь можно уделить внимание развитию особых продовольственных продуктов России"
Что могут дать такие павильоны? Это позволит повысить узнаваемость российских брендов и будет значительно способствовать продвижению на рынке. Однако и это еще не все. В рамках данных маркетинговых мероприятий компания может продемонстрировать особую сферу услуг, какими знаменита страна. Например, великую российскую культуру, туризм и другие направления.
Презентация компании вызвала высокую оценку у участников сессии. Алексей Николаевич, руководитель ассоциации пищевых производителей Дальнего востока, который также присутствовал на сессии, отметил высокую полезность и эффективность данного мероприятия. Он также поделился положительными впечатлениями, касающихся форума:
"Я считаю, что всегда надо двигаться вперед, а данный форум - это отличная возможность получить новые знания, знакомства и связи."
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!