Минэкономразвития России, совместно с Союзом Деловых Людей, представителями центров «Мой бизнес» и ведущих маркетплейсов, приготовило для Вас увлекательное путешествие в мир электронной торговли.
В марафоне участвуют представители: Оzon, АliЕxpress Россия, iНerbs, eВay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket.
Для кого онлайн-марафон:
-
Для тех, кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы;
-
Для тех, кто хочет продавать не только в России.
На бесплатном онлайн-марафоне рассмотрим:
-
Специфику потребительской аудитории площадок;
-
Что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
-
Алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
-
Оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
-
Условия поставки и особенности логистики;
-
Финансовые модели сотрудничества;
-
Ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
-
Особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
-
Лайфхаки и ошибки
Как это будет проходить:
-
Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней в период с 7 июля по 17 июля 2020 г.
-
-
Каждый день с 11:00 по МСК (за исключением выходных) представитель очередного маркетплейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Расписание вебинаров:
-
07 июля 11:00 Ozon;
-
08 июля 11:00 Беру;
-
09 июля 11:00 iHerbs;
-
10 июля 11:00 AliExpress Россия;
-
13 июля 11:00 Lamoda;
-
14 июля 11:00 eBay;
-
15 июля 11:00 goods.ru;
-
16 июля 11:00 Яндекс Маркет;
-
17 июля 11:00 B2basket.
Для участия в онлайн-марафоне необходимо зарегистрироваться на сайте: http://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!