О чём этот семинар:
Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.
В этом семинаре рассмотрим:
-
Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P;
-
Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара;
-
Алгоритм построения ценовой стратегии бренда;
-
FAQ по экспортному интернет-продвижению.
Обязательным атрибутом всех семинаров Школы экспорта является групповое обсуждение, работа с практическими кейсами.
Семинар проведёт тренер Школы экспорта АО «Российский экспортный центр» - Антон Кушнарёв.
Профессиональный юрист с более чем пятнадцатилетним стажем в сфере правового регулирования внешнеэкономической деятельности. ⠀
Сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра по восьми курсам программы «Организация экспортной деятельности российских предприятий». ⠀
Единственный тренер в Камчатском крае, прошедший подготовку по курсу «Маркетинг как часть экспортного проекта».
Для участия в семинаре вначале Вам потребуется регистрация в Школе экспорта: https://exportedu.ru/events/2496/subscribe
Затем, после того, как Вы зарегистрируетесь в Школе экспорта, с Вами свяжется тренер и предоставит пароль к видеоконференции Google Meet.
Команда Центра поддержки экспорта
Ознакомиться с актуальными новостями и предстоящими мероприятиями Вы можете в наших социальных сетях:
✔ Присоединяйтесь!